top of page

Новая оригинальная серия работ Александры «Несмешные истории» представляет собой серию картин, в которых художница анализирует современную жизнь и все новые проблемы, с которыми сталкивается человечество. Энди Паддикомб однажды упомянул, что современный человек сталкивается с непрекращающимся потоком информации, как ни один человек до эпохи технологий. На фоне того, что вся информация в мире у вас в кармане, люди должны снова научиться базовым вещам: хороший сон, темп жизни, замечать мир вокруг себя: смену времен года, вкус еды, глубокое дыхание. утреннего воздуха, влюбиться. Картины, выполненные от первого лица или от стороннего наблюдателя, рассказывают истории о людях, пытающихся убежать от своей природы и ищущих обратную дорогу. Из-за того, что реформируются технологии и законы, окружающий мир порой становится все более похожим на футуристическую научную фантастику. И люди, живущие в нем, все те же, просто некоторые из нас время от времени забывают об этом.

SOMEONE ELSE'S SKIN

Oil on canvas

120/140cm

2024

IMG_1087.JPG

ОТЛАДКА РЕЗИНОВОЙ УТКИ

 

Рисование

Масло на холсте

120/140см

2021

IMG_1380.JPG

Давайте отладим решение. Давайте представим, что вам нужно построчно объяснить свою проблему неодушевленному предмету. Программисты называют это   «отладкой резиновой утки». При описании того, что должен делать код, и при наблюдении за тем, что он делает на самом деле, становится очевидным любое несоответствие между этими двумя понятиями. Что бы вы сказали утке? Что бы вы спросили у утки? Как осознать, что хоть мы и серьезные люди, но некоторые наши проблемы не так уж серьезны, как кажутся без обесценивания? Спроси утку. Может быть, это объяснит, почему кажется, что хоть мы и серьезные люди, но большинство решений подсказали утки.

Весеннее безумие в больнице

 

Рисование

Холст, масло, акрил, аэрозольная краска

120/120см

2021

IMG_1143.JPG

Вероятно, нет никакого способа осознать призму времени и то, что все подходит к концу, когда вы находитесь в состоянии юности, в состоянии влюбленности, в состоянии, когда кажется, что у вас есть все время в мире. Невозможно обрести покой, когда твоя кровь кипит буквально от одной маленькой искорки. Но как-то даже не зная, что это такие короткие и редкие моменты, мы пытаемся это документировать. От пещеры Альтамира, пещеры Ласко, пещеры Нио и т. д. до уличного искусства наших дней С древних времен поколения людей хотели задокументировать свое присутствие и любовь. Мы были здесь. Наши сердца бились. Мы были молоды. Мы были полны страсти. Мы задумались. Мы были полны огня. Мы горели. Мы хотели продержаться. Мы все еще делаем.

Реальность crush 

Масло, Mavic на холсте 

100/120 см 

2022

photo_2022-06-18_20-28-25.jpg

Грань между реальным и потусторонним миром размыта, вы чувствуете?

Мы полностью оцифрованы, мы создали жизнь за пределами земных границ.

Через Twitter мы превращаемся в другую реальность. Путешествие во времени больше не кажется невозможным, все, что вам нужно, это просто открыть iCloud.

Покупаем дрона в качестве питомца и платим призрачными монетами за кофе.

Мы вступаем в увлекательную новую реальность

с нашими цифровыми призраками.

Ну, что ты собираешься делать со своим будущим?

bottom of page

top of page

Not funny stories

Alexandra's artwork series "Not funny stories" is a series, of paintings in which the artist analyzes modern life and all the new problems that humanity faces. Andy Puddicombe once mentioned that a modern person is facing a non-stop information flow, like no human being before the age of technology. In the background of having all the information in the world in your pocket, people have to learn a basic things now again: good sleep, temp of life, noticing the world around them: seasons changing, the taste of the meal, a deep breath of morning air, fall in love. The paintings performed from the first-person perspective or from an outside observer tell the stories about people trying to escape their nature and seeking the way back. Because it's the technologys and laws that are reforming, the world around sometimes look more and more alike futuristic scince fiction. And the people living in it are still the same, some of us just forget it afrom time to time.

SOMEONE ELSE'S SKIN

Oil on canvas

120/140cm

2024

IMG_1087.JPG

RUBBER DUCK DEBUGGING

Oil on canvas

120/140cm

2021

IMG_1380.JPG

Let's debug the solution. Let's pretend that you have to explain your problem line-by-line to an inanimate object. Programmers call it  "rubber duck debugging" In describing what the code is supposed to do and observing what it actually does, any incongruity between these two becomes apparent. What would you tell to the duck? What would you ask the duck? How to realize that even though we are serious people, some of our problems are not just as serious as they seem without a depreciation? Ask the duck. Maybe it will explain why does it seem that even though we are serious people, most of the solutions were suggested by ducks.

Spring 

Oil, acrylic, spray paint on canvas

120/120cm

2021

IMG_1143.JPG

There is probably no way to realize the prism of time and that everything is coming to an end when you are in the state of youth, state of being in love, the state of seems like having all the time in the world. There is no way to realize peace when your blood is boiling literally because of just one little sparkle. But somehow even not knowing these are such short and rare moments we try to document it. From the Cave of Altamira, Lascaux cave, Cave of Niaux, etc., to street art of our days From the ancient days, generations of people wanted to document their presence and love. We were here. Our hearts were beating. We were young. We were full of passion. We contemplated. We were full of fire. We were burning. We wanted to last. We still do.

Reality crush 

Oil, Mavic on canvas 

100/120 cm 

2022

photo_2022-06-18_20-28-25.jpg

The framework between the real and the otherworld is blurred, do you feel?

We are fully digitized, we have created life beyond earthly boundaries.

Through Twitter, we turn into another reality. Time travel no longer seems impossible, all you need is just open iCloud.

We buy a drone as a pet and pay ghost coins for coffee.

We step into a fascinating new reality

with our digital ghosts.

Well, what are you gonna do with your future?

bottom of page